21:57

Мышь Палпатиновна Летучая
А ведь странно... не знаю как со стороны, гостям, а для меня наш островок тепла и щедрости посреди почти осенней ночи был на редкость уютным и родным. И если не заглядывать за круг света от костра, то можно было с легкостью представить пестрые шатры и караваны, расположившиеся на ночлег :)
А еще был повод перечитать нежно любимый сборник поэзии Востока :)

Комментарии
30.08.2009 в 22:29

Леди Круга
Со стороны... Со стороны было впечатление, что вот компания ролевиков выехала на природу водки вина попить, кальян покурить, плов поесть в антуражных костюмах - ну и заодно, раз уж тут рядом игра случилась, согласились чуть-чуть поигротешить. Прости, но в чем был смысл вашей стоянки - единственной, кстати, которую я "не прошла" - я не понимаю до сих пор. :nope:
К слову как раз ты там была единственным игроком, общение с которым доставило хоть какое-то удовольствие. Остальные вели себя примерно как со случайно забредшим к костру цивилом: сидит, не мешает - ну и бог с ним, надоест - сам уйдет.
30.08.2009 в 23:46

Мышь Палпатиновна Летучая
Я тебе честно скажу, о смысле стоянки лучше у мастера спрашивать. Ну или у Ярика, на худой конец, который нас туда собирал (меня вот за день собрал :))))). До понимания тонкостей у меня, ясен пень, дело не дошло, но насколько я уяснила, на нашей стоянке мы вообще не должны были вовлекать игрока во что-то. Пришел гость, попал на праздник, дали вина, угостили по своему обычаю, а дальше, хочешь гость истории рассказывай, хочешь с нами просись остаться, хочешь вопросы задавай, ну а не хочешь, так никто от очага не гонит, праздник же :). И вот в таком контексте меня как раз крепко мучило, что меня постоянно тянуло поговорить с гостем :))))
31.08.2009 в 01:58

Вянь и пропадай
Со слов Ярика на разборе, смысл стоянки был в "гостевом" поведении. Проверка игрока на то, как он поведет себя в гостях. Тут претензий нет, я всегда такие стоянки проваливаю :))).

Тут только один подводный камень есть - стоянка-то была с алкоголем. А лейтмотив "водка - яд" шел за нами всю игру. Так что...
31.08.2009 в 12:22

Леди Круга
Мел Ши
Мне просто очень не повезло - ваша стоянка была у меня первой по счету, и понятное дело, к такому обороту событий я готова не была абсолютно :) Мы-то ждали опасностей, испытаний, трудностей - а тут, панимаишь, праздник :)
01.09.2009 в 02:07

Мышь Палпатиновна Летучая
Ларош
А лейтмотив "водка - яд" шел за нами всю игру.
в смысле?

Tikky
не, ну эт факт :) такое запросто сбить может :)
01.09.2009 в 03:05

Вянь и пропадай
Да ладно тебе. В любом источнике можно прочитать, что "чукчи" быстро спиваются. И у них с этим беда. И до игры мы успели про это поговорить. И в начале игры старый шаман ругал водку, от которой много плохого. И в ходе игры про это некоторые стоянки вспоминали. И в конце нам старший бог сказал, что главная наша беда - это что водке поддались. А посреди всего этого вы со "сладким вином". Очевидное зло, то есть :).
01.09.2009 в 18:02

Мышь Палпатиновна Летучая
:lol2:
Ой, прелесть какая! Я плакалъ.
02.09.2009 в 01:22

Вянь и пропадай
Не надо плакать, надо внимательнее к таким играм относиться :).
02.09.2009 в 15:23

Мышь Палпатиновна Летучая
Знаешь, даже если бы я о-ооооочень внимательно отнеслась, наличие мощной антиалкогольной кампании я бы вряд ли смогла предположить :))))
02.09.2009 в 16:01

Вянь и пропадай
Если бы вы не "играли в свою игру до утра", вы бы, я полагаю, участвовали в финальной сцене. И знали бы, в таком случае, что в ней происходит :).
03.09.2009 в 02:47

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну да, факт. Как бы ни сложилось, я бы единственная точно не участвовала в финальной сцене.
03.09.2009 в 06:05

Вянь и пропадай
А почему? В чем подвох?
03.09.2009 в 15:32

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну у нас же была "своя игра" :). И в рамках этой игры все, как и положено, были призраками (желающими возродиться и возродить эпоху своих легенд), а я была, собственно, тем, кто мог им это возрождение дать - Духом Жизни. Так что мне среди призраков не место было :)