11:44

Мышь Палпатиновна Летучая
Вот почему, когда приходит мысль съездить в заграницы на игрушку, мне не попадаются такие игры!
Очарована и материалами и фотками с игры. И чертовски удобная кнопочка - "все материалы одним файлом"! :)

@темы: люди, которые играют

Комментарии
17.08.2016 в 11:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Тыкать, тыкать и тыкать мастеров в преподнесение материалов
Всячески рекламировать и агитировать среди местных за подобный подход к подаче игры игрокам.

/Хотя я конечно понимаю, что когда наши делают игру на менее 100 игроков силами 3-5 человек то им жаль тратить время. Тем более, что полно игроков, которым не нужно сложных и красивых конструкций, а еще полно игроков, которые за вашими пятью-десятью страничками размазанными тонким слоем по двадцати сообщениям вконтактике каким-то образом ухитряются видеть конструкцию не менее сложную и прекрасную, чем по ссылке./
17.08.2016 в 12:20

Мышь Палпатиновна Летучая
Всячески рекламировать и агитировать среди местных за подобный подход к подаче игры игрокам.
Тут же беда в том, что если человеку не в кайф слова складывать, то ничего не выйдет. Он даже может уметь это делать, и даже с блеском, но не в кайф и все тут! В данном-конкретном случае, как мне показалось, работали, натурально, "сказочники")))). Ну т.е. люди, которые огромное удовольствие получали от всего процесса "сотворения мира", облекая в словесную плоть летучие фантазии.
17.08.2016 в 13:03

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
твоя правда, конечно. Но мне кажется, что даже от того, что люди увидят, что можно творить и вот так.
17.08.2016 в 13:26

Cheshire
Heruer, Конечно, это бгмерзкий контакт во всем виноват. Вот если бы его запретить и обязать мастеров писать тексты не менее 100 страниц, тогда конечно сразу бы стало сложно и красиво. А если бы писали на бумаге, так и духовность бы наверняка повысилась. (Извини пожалуйста, но меня раздражает позиция есть мы, а есть "которым не нужно сложных и красивых конструкций" и я буду к ней цепляться)

Мне не кажется, агитировать за такой подход к оформлению бесполезно. Потому что даже если все начнут так оформлять свои игры мы все равно не получим то, чего хотим. Оформление в данном случае инструмент, которым мастера решали конкретную задачу. У мастеров было в голове четкое видение (просчитанное, построенное или полученное из космоса в припадке вдохновения) того что должно быть на игре. И они очень бережно его доносили до игроков стараясь не расплескать по дороге. У них если что есть отдельный "глава группы художественного оформления проекта". Если в голове у мастера нет цельной картинки, а есть набор отрывочных кадров - то и сайт и набор текстов получится таким же.

(сейчас будет оценочное суждение)
Вопрос в том, что у нас подавляющее большинство игр в календаре сугубо развлекательные и какой-то глубокой задачи, решение которой потребовала бы настолько серьезных художественных конструкций, там просто не ставится. Это не значит, что не нужно делать простые игры и не в коем случае не обесценивает усилия мастеров - легкий жанр должен быть в большинстве. Просто как-то действительно уже соскучилось и хочется серьезной драматической и психологической роли, а негде.
Я не хочу сказать,что у нас все плохо, в том что мы делаем - спасибо мастерам, которые работают с полной отдачей и ответственностью. Но просто мне кажется, что будет классно двигаться от "Тут мячи кидаем, тут кольца кидаем, тут — петлёй на удочке кегли ловим" к какому-то более концептуальному, что ли, видению. И без него бесполезно писать тексты и делать сайты.
Ну и да - размеры мастерской группы и количество участников. Все такие сложные конструкции требуют больших затрат и множества рабочих рук и голов.
17.08.2016 в 13:37

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Alef_Nevermind, вот уж про запретить вконтакт не надо передергивать. Там слова не про вконтактик, а про подачу, структуру и объем материалов. а к запретить вконтактик я не призываю и близко.
Вот про позицию есть мы, а есть "которым не нужно сложных и красивых конструкций" уже гораздо ближе к истине и к моему воззрению. А еще ближе то, что ты пишешь ниже: я переживаю, что негде. Ну совсем негде.
Вернее роль драматическую и психологическую как раз можно получить. Я выше писал об этом, хоть и злым языком: у нас есть игроки, которые за пятью-десятью страничками размазанными тонким слоем по двадцати сообщениям вконтактике каким-то образом ухитряются видеть конструкцию не менее сложную и прекрасную, чем по ссылке и в части своей роли делают и психологизм и драму, только ценность ее на 100процентно-развлекательной игре гораздо ниже, чем на игре концептуальной. Хотя для конкретного игрока все может быть зашибись.
А теперь финт, через который я перехожу к "давайте это показывать"
Вообще в идеале это пропагандировать конечно через участие в таких проектах. Но их в Беларуси нет. Но можно почитать материалы.
Это та вещь, которая доступна каждому мастеру. Вдруг она наведет его на мысли.
И да, это больше чем оформление. Это материалы во взаимосвязи.
17.08.2016 в 13:46

Cheshire
Показывать надо. Вопрос не в материалах. Вопрос в головах.
Не "смотрите, как можно подавать", а "смотрите, как можно придумывать".
17.08.2016 в 14:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Не "смотрите, как можно подавать", а "смотрите, как можно придумывать".
Ок, это гораздо точнее отражает.
17.08.2016 в 14:53

Из Тейтов
Пока у нас нет игроков, которые ловят кайф от таких ролей, у нас не будет таких игр.
17.08.2016 в 16:00

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless, Конкретно таких как в приведенном примере или брать шире?
Я как раз полагаю, что пул игроков у нас есть. Лишнее доказательство - в третий раз пишу об этом как игроки приезжают на развлекательные игры играть неразвлекательные роли. Просто нет критической массы. Не факт, что массы игроков, возможно массы их потребности в таких играх, им хватает текущих для закрытия спроса.
17.08.2016 в 16:04

Мышь Палпатиновна Летучая
Если честно, я ну вообще не понимаю, что может в этой ситуации сделать игрок))) При большом выборе, он может проголосовать ногами, ок. А если выбора нет?) Забастовки? Митинги? Протесты?))))
17.08.2016 в 16:08

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Агитация в любой форме. Намеки, просьбы, демонстрация того, что тебе нравится. Участие опросах аля проводимые Гурухой. Митинги сгодятся в общем :)
17.08.2016 в 16:58

Cheshire
Угрозы, шантаж, подкуп...
17.08.2016 в 17:12

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
"ну мастер, ну сделай...."
говорят иногда работает
18.08.2016 в 06:20

Вянь и пропадай
Есть глава группы сюжетного оформления, но нет главы группы наполнения содержанием. В смысле, давайте не оценивать по бирочкам.

Простите, а как мы скакнули от созерцания большого хорошо написанного (верю на слово) художественного текста к мысли о том, что на игре была, скажем коротко, глубина? В России есть, похоже, традиция (у меня сложилось впечатление, что уральская по происхождению) писать много художественных текстов для игр, где должно быть настроение и чувство. Личный опыт таких игр, чтение отзывов и общение с участниками показывают, что далеко не всегда есть прямая связь между текстами и игровыми впечатлениями. Но ладно, это спишите на мой скепсис. "Равника" как раз выглядят очень хорошими.

Тут еще такое дело, что из подобным образом организованных игр до реализации доезжают только очень хорошие. Именно в силу характера работы, которую нужно проделать. Как там у Чандлера:
"The average detective story is probably no worse than the average novel, but you never see the average novel. It doesn’t get published. The average—or only slightly above average—detective story does”.
Можно пойти в раздел непрошедших игр и найти там не одну и не две игры, где наши отечественные мастера собирались облекать в слова и формы летучие фантазии, но надорвались или не встретили понимания у грубой реальности... и вот тут ага.

Причины не-появления таких текстов, я думаю, не в том, что сказочников не нашлось. А в том, что тексты не пишутся от одной любви. Большой текст - это всегда длинная работа, хороший текст - это работа мучительная, потому что искать слова, чтобы что-то ими выразить, непростое дело. Среди ваших любимых прозаиков очень мало трезвенников и еще меньше людей, приятных в общении. И это ж блин не совпадение.
По меньшей мере, работа над текстами требует поддержки и взаимовыручки. В мастерской группе из 14 (!) человек это куда проще, чем в мастерской группе из двоих или троих. Я утрирую, но пять пишут, пять подсказывают, а четверо подобострастно вздыхают - и бывают моменты, когда на этих четверых вся работа держится. Мало менеджмента, хорошего координатора распределяющего и принимающего тексты, мало хороших рук (у нас в РД хороших рук писать тексты - прорва даже несмотря на то, что лично я задушил несколько прекрасных порывов и их порывателей), нужны серьезные усилия, чтобы эта трудная работа не превратилась в неблагодарную.
Потому что если вот Алеф сделает золотую корону, ему достаточно показать мне эту корону, чтобы я сразу приобрел глупое лицо, стал восхищенно бибикать и махать руками. Достаточно ОДНОЙ СЕКУНДЫ демонстрации, чтобы произвести эффект. Текст так не покажешь.

Ну и это. Читая материалы незнакомых мастеров, легко представлять их эфирными созданиями. Та же самая работа, выполненная нашими знакомыми рожами, произведет совсем другой эффект. "А ты же тут программируешь и манипулируешь, да?" "Ай, опять че-то заумное и странное, кому половина этого нужна, от зауми сильных эмоций не получишь." "Нет, на поверхности выглядит хорошо, но я же знаю, что они за люди и что на самом деле у них на уме." "Сделайте всё так, как я хочу - я в вас верю, вы сможете"
Я, как человек, предавший игроков в лучших чувствах больше одного раза, больше не хочу таким предательством рисковать, например.
18.08.2016 в 07:15

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Простите, а как мы скакнули от созерцания большого хорошо написанного (верю на слово) художественного текста к мысли о том, что на игре была, скажем коротко, глубина?
Такие тексты демонстрируют намерение эту глубину создавать. Кстати в моем восприятии дело не в отдельных текстах, а в том как из этой мозаике складывается город вообще.
А в других текстах, бывает, и намерения создавать глубину нет. Что не означает, конечно, что на игре ее не было.
Но про первые все же предполагать как-то проще.
18.08.2016 в 10:22

Из Тейтов
Прочла Лёшин комментарий, приобрела глупое лицо и восхищенно бибикнула.
19.08.2016 в 15:50

Мышь Палпатиновна Летучая
Причины не-появления таких текстов, я думаю, не в том, что сказочников не нашлось.
У меня вот вопрос как мы скакнули от "почему я, кукушка не нахожу такие игры за бугром, когда надо" к "у нас со сказочниками проблемы"?)

Вообще, на мой взгляд, Леша все очень хорошо написал. И, главное, мне почему-то кажется, что никто из здесь присутствующих взрослых и занудных людей реалистов все это не будет оспаривать. В том числе и я. Единственное, что скажу, ранее _процесса_ должно быть _желание_. Полюбому. Если поле твоего интереса "делать ролевую игру" - это одно дело, а если изначальное желание "рассказать историю", то все будет несколько иначе. И вот это вот "рассказать историю" не метафора, если честно. И между этими двумя позициями (или рядом с ними) еще парочку целей нарисовать можно, и все они потребуют разных средств, и найдут своих приверженцев. Но, _на мой вкус_, некоторые по определению обречены на провал, а некоторым неплохо бы добавить "инструментов" для реализации.