...или
"игра про войну, клятвы и про умереть для девочек и очень немногих мальчиков".Сжато
тутРазвернуто и долго
тутЯ очарована. Несколько дней уже под впечатлением.
Даже не знаю, кому завидовать больше - героям истории или рассказчикам))))
@темы:
люди, которые играют,
Я - майский ром!
И адски демотивирует.
Значит идея есть?..
Пошла страдать и унывать.
Не-не-не-не-не
Noiseless,
И адски демотивирует.
А мне кажется, что наоборот должно
А разве это у нас не основной вопрос и так?)
Я это и хотела сказать
Во-первых, согласна с Аней - все равно спрашивают всегда).
А во-вторых, думается мне, что существует два самых крупных этапа, когда есть шанс ответить на вопрос игрока не прибегая к сложным ритуалам и танцам
Вот конкретно "Смольный", как мне показалось, ответил игрокам, в свое время, легендами. Все персонажи - личности очень и очень яркие, есть масса отсылок к конкретным историческим персонажам. Легенды интересны, образы очень сильные. Мне кажется, в таких обстоятельствах у игрока не должно бы возникать вопроса "что он будет делать на игре" (ну мы отметем, что это учебное заведение и были еще исключительно бытовые занятия, которые, кстати, были четко регламентированы и оглашены сразу).
Ну а если после всей полученной информации у игрока все еще есть вопрос "а что же я буду делать?", видимо, это таки не его тема, не его игра. Так тоже бывает, это не криминал и не повод для пичальки, думается мне)
Noiseless,
это может быть только мой личный закон, просто если не можешь создавать шедевры - не берись за кисточку.
А как ты узнаешь можешь ты их создавать или нет, если не попробуешь?))) Тем более что "шедевр" - это не план, это результат такой, иногда в перспективе парочки веков))))
Ларош,
Если я тебя правильно поняла, то ответ в духе "не путать туризм и эмиграцию" будет самым точным (менее иносказательно не могу - будет выглядеть банальным глупым нытьём
О!))) Пока писала, ты добавила)))
получаешь скудную биографию
Вот по мне так отдельный секрет в том, чтобы она не была скудная. И не обязательно, чтобы она была напихана готовым, торчащим в разные стороны "развлекаловом". Пусть это будет интересная, цельная личность, пусть в ее жизнь будет интересно погрузиться. И эмммм... по мне так ОБВМ случается у не очень умных людей и не очень толковых и внимательных к тому что они делают мастеров. Во всех остальных случаях - это судьбы, истории, личности, такие понятия мне куда как ближе.
Поэтому и шедевральность в нее должна закладываться.
Да и я примерно о том же (сложно писать одной рукой с планшета, потому кратко). Шедевральность да, не заложишь, но можно максимально приблизиться к.
Не нужно стремиться всякий раз делать шедевр. Важно делать каждый следующий проект лучше, чем предыдущий.