Мышь Палпатиновна Летучая
Интернеты обзывают Мьельвиля флагманом движения "новые странные" (интересно, кстати, какие они, старые странные
). А я вот читаю аннотацию "Кракена" и не совсем понимаю чего там такого странного, по-моему - всё почти по стандарту. И даже не знаю, брать его или нет (разве что за "оккультный Лондон" зацепиться?). И отзывов как назло - ни одного(.

Ты вообще его читала что-нибудь? А то я вот прочел "Вокзал потерянных снов" и в непонятках... Пытаюсь понять, нравится ли мне
не) это я на ОЗ заскочила)
Да, я всю трилогию его прочла, "Вокзал...", "Шрам" и "Железный совет". Помню, что "Вокзал..." меня очаровал, но своеобразно))) Такая, знаешь, смесь восхищения и ужаса, восторга и отвращения))). Я бы сказала, что мегаполис прописан прекрасно (в том числе и как часть мира). И вот каждая деталька этого мира, каждая шестереночка, каждый персонаж, событие, каждый дом на каждой улице цепляли меня от страницы к странице все больше и больше) Плюс хороший язык и весьма неплохой переводчик. И было не оторваться) Остальные книги у меня как-то чуть с меньшим энтузиазмом пошли, возможно эффект новизны пропал) Но все равно хорошо.
Самым первым читала его "Крысиного короля". В основном получала удовольствие от того _как_ написано и, конечно, от "прогулок по Лондону" с новым автором))))) Ну и да, "играем с мифом", это тоже забавно было.
Что до Мьевилля, то для реальных пацанов он делал барабаны он в первую очередь хороший сценарист комиксов. Как, собственно, и Гейман