Мышь Палпатиновна Летучая
Впечатлизмы
:
1. Пять часов - это слишком мало
.
2. Таких рекламных корифеев (монстров, зубров и т.д.) можно слушать неотрываясь, впитывая каждое слово...
3. И хорошо бы с ними спорить... и... проигрывать
4. Питер все же "клондайк" разнообразных интересных и нестандартных личностей.
5. Было весело, появились новые "гвозди". Цитирую:
"В математику креатива я верю";
"Эту мысль в меня вбивали... инсталлировали сапогами" ;
"Захват широкий, глубину вспашки не гарантируем" (о рекламном ролике);
"Россия набита классыми креативными людьми, но когда они собираются вместе - не работает".
6. Единственные авторы, которых действительно посоветовали читать профессионалы от рекламы и маркетинга (а названия полезной литературы выбивались аудиторией долго
), удивили - Станиславский К.С. и Гиппиус С.В. ... Значит я со своим теперешним чтивом ("Работа актера над собой" Станиславский) в точку попала?! Забавно!!!


1. Пять часов - это слишком мало

2. Таких рекламных корифеев (монстров, зубров и т.д.) можно слушать неотрываясь, впитывая каждое слово...
3. И хорошо бы с ними спорить... и... проигрывать

4. Питер все же "клондайк" разнообразных интересных и нестандартных личностей.
5. Было весело, появились новые "гвозди". Цитирую:
"В математику креатива я верю";
"Эту мысль в меня вбивали... инсталлировали сапогами" ;
"Захват широкий, глубину вспашки не гарантируем" (о рекламном ролике);
"Россия набита классыми креативными людьми, но когда они собираются вместе - не работает".
6. Единственные авторы, которых действительно посоветовали читать профессионалы от рекламы и маркетинга (а названия полезной литературы выбивались аудиторией долго

