12:48

Мышь Палпатиновна Летучая
Видно так и не выговорилась после ЗВ. Выяснила кое-какие пробелы, допроговорила с партнерами финальную линию, вроде бы, кажется, но... Вчера вот к вечеру что-то прохудилось во мне и наружу посыпались внутренние переживания персонажа... зачем-то... а рассказывать бессмысленно: мало кому, кроме пары человек, что пробыли со мной большую часть игры это будет понятно, а уж интересно и вовсе никому :). И написала бы исключительно для себя нечто вроде дневниковой записи от имени Айрис Линнар за седьмым октября, но это ж вам не Белогвардейщина, тут дневничок не в тему :)))

А вообще идея забавная: остался жив твой персонаж по финалу игры, попробуй размять мозги и причесать чувства - напиши в отдельный блокнотик запись, которую мог бы оставить твой персонаж на следующий после игровых событий день, поделись с собой ли, с миром, с друзьями, которым покажешь) Это ж какой архив можно было бы собрать за надцать лет в РД))))

@темы: люди, которые играют, ...addicted to the knife

Комментарии
10.10.2012 в 15:12

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Ну для меня вопросы добра и зла в новой трилогии не получают однозначных ответов. И тем мне и нравится новая трилогия. И именно потому мы и говорили, что наша игра ближе по духу именно новой трилогии.

Кстати, а таки был момент "Встань с колен, Дарт Мыша"? Или не было?
10.10.2012 в 15:19

Мышь Палпатиновна Летучая
Кстати, а таки был момент "Встань с колен, Дарт Мыша"? Или не было?
Нет. Это я еще с Женей должна докурить, но насколько я понимаю изначально он собирался меня использовать, но в ученики брать не рисковал (она же просто какая-то ведьма без великих способностей). НО! Айрис собиралась выгрызать ученичество зубами (вплоть до идеи физического уничтожения "конкурентов на место", благо руки, не боящиеся такой работы, были в доступе :))))). И да, до внутренней истерики боролась с инстинктом самосохранения, но собиралась быть верной и ждать Его даже под обстрелами и артефакт прятать).
Однако, в финале Плэгиус все же шел в кантину, чтобы забрать Айрис, голокрон и залечь на дно подальше от лагеря на пару месяцев. А вот потом начинаются вопросы))) Вознаграждается ли в этом мире такая самозабвенная жажда Силы и власти (когда готов умереть, убить, предать, но получить желаемое)? :)

А уж совсем до точки раскладку смогу сказать только после фидбэка Сретенского)
10.10.2012 в 15:33

есть вещи сильней :)
почему осознание того, как много людей спасают тебя и твоих товарищей, жертвуя при этом своими жизнями - нет?
Да, их жизни, безусловно, будут добавлены к списку, который я предъявлю Вейдеру, когда (если) до него доберусь.
И кстати, мой персонаж до самого отлета не знал, что его спасают, и более того, не просил об этой помощи.

Нет вопросов к новой трилогии? Забирать ребенка, оставляя мать - добро или зло, если ты при этом даешь возможность ребенку на достойную жизнь? Запрещать любить - это добро? Мстить за мать - это зло? Это по верхам, что сразу пришло в голову.

Если брать Старую Республику, там вообще мрак и ужас начинаются. Орден Джедаев решил не вмешиватся в войну с мандалорцами, и погибли миллионы. Горстка отступников вмешалась, и их изгнали изгнали из Ордена и они потом перешли на Темную сторону, но многие люди и миры выжили, благодаря им. Неоднозначно, да?
10.10.2012 в 16:09

Из Тейтов
Мне вот муж в двух словах только что доступно объяснил, что я оказывается неправильно понимаю даже сам институт. Ну, хорошо что я со всем этим в игре не столкнулась - мне-игроку шаблон бы напрочь порвало. И для меня звшности сильно бы поубавилось.
10.10.2012 в 16:13

Из Тейтов
Annaven hin Sauron, ты в самом деле не знаешь ответов на эти вопросы? Или вы так странно стебетесь?
Мстить -зло. Нарушать правила твоего общества - зло. Хочешь жить иначе - покидай это общество.
10.10.2012 в 16:25

есть вещи сильней :)
Нет, я не стебусь.
Мне очевидны ответы на поставленные вопросы, но фильмы как раз показывают нам как очевидные ответы приводят к неочевидным результатам.
А если в правилах моего общества - мстить за слабых, то зло - правила моего общества или месть?
Энивей, мы с мастерами друг друга поняли, насколько я понимаю, у них к логике поступков и мыслей Ханны Динг нет претензий.
10.10.2012 в 16:45

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Мстить -зло
я вспоминаю одного мстителя, про которого мне сказали, что он - положительный герой...
:)
я оказывается неправильно понимаю даже сам институт.
институт джедаев? Их место в системе?
10.10.2012 в 18:00

Из Тейтов
Heruer, тогда так было надо.
Annaven hin Sauron, у меня нет претензий к логике, у меня есть вопросы к трактовке, но, видимо, не к тебе, а к мастерской группе, если остальные джедаи были такими же.
10.10.2012 в 18:11

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ладно.
Я пару слов за джедаев скажу.
Старая трилогия это такая милая сказочка, где мало что можно предъявить двум старикам, которые учат одного юношу пользоваться волшебной силой, чтобы победить двух людоедов. Но Новая трилогия показала нам то самое, что в старой звучало как "когда-то давно под защитой рыцарей-джедаев" мы все жили в Республике. И сразу к этому делу появляется куда больше вопросов. Существуй их секта с принципом не вмешательства... вопросов бы не было. Но у них были совсем другие принципы.
10.10.2012 в 18:22

Мышь Палпатиновна Летучая
Heruer,
на мой вкус весьма верное замечание.
10.10.2012 в 19:52

Вянь и пропадай
1. Ага. То есть когда я решил, что кантина - это команда людей, прикрывающих ситха, я был прав. Притом, что решил это чисто интуитивно. Вот она, Сила-то.

2. С любовью у джедаев все не так просто. Разрешены love and compassion, запрещено влечение и заводить жену. Логика в целом присутствует (сегодня, кстати, можем ее и обсудить).

3. Новая трилогия разрушает много хорошего, что было в старой. Образ республики - в том числе.
Я для себя думаю так, что организация затеяна ничего такая, а вот с персоналом есть трудности.

4. Если что, я был совершенно положительный герой :). Ну, по моей игроцкой оценке принципов и психологии персонажа.
Собственно, это создавало главную проблему моей игры - я вдруг понял, что окружающие меня выжившие - сплошь на грани Темной стороны, и им не надо про птичек и пчелок, им надо сразу показывать, как Икс-винг из болота поднимают.
10.10.2012 в 22:24

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
у меня есть вопросы к трактовке, но, видимо, не к тебе, а к мастерской группе, если остальные джедаи были такими же

А какими должны быть эти джедаи? Откуда они могли взять мудрость и понимание светлой стороны? Темная, как известно, проще и доступнее. Плобороть ненависть, страх, отчаяние - для этого нужен наставник, который в нужный момент объяснит, остановит, поддержит. У них не было такого шанса. Кроме Призрака, которого собственно Ларош и удержал, и обратил.
Мы говорили, что наша игра ближе по духу к новой трилогии. Именно поэтому - потому что у нас не так все однозначно в вопросах света и тьмы.
11.10.2012 в 01:05

Мышь Палпатиновна Летучая
То есть когда я решил, что кантина - это команда людей, прикрывающих ситха, я был прав
Ситха ли? Тут все от Жени зависит))))))))) Айрис трепещет до сих пор)
Прикрывает ли?... Кантины на момент финала игры уже нет. Есть двое, кроме самой Ирид. И один из них не факт, что прикрывает...

Всё, ну всё тут от Сретенского зависит. Мы только что считали варианты)))))))))))))
11.10.2012 в 01:36

Из Тейтов
Я понимаю каждого отдельного персонажа. Я не понимаю, почему вы "анмасс", если можно так выразиться, предпочли таких персонажей.
Впрочем, про дух игры ближе к новой трилогии я здесь впервые от тебя слышу. Не то чтобы для моего персонажа это было важно, но игрока бы может так не покоробило.
11.10.2012 в 10:20

Святая наука - расслышать друг друга (с)
Нииии, Ларош, кантина ситха не прикрывала. Более того, мой персонаж когда-то был спасен Дожем Дуэтом и естественно симпатии были на его стороне.
11.10.2012 в 13:25

Мышь Палпатиновна Летучая
Noiseless,
Я понимаю каждого отдельного персонажа. Я не понимаю, почему вы "анмасс", если можно так выразиться, предпочли таких персонажей.
Очень, ну просто ужасно интересно что _именно_ тебя _так_ удивляет. Вообще, совершенно, абсолютно не догоняю. Поможешь понять?)
11.10.2012 в 14:09

Из Тейтов
Это к МГ вопрос был, почему они анмасс захотели таких персонажей. Нет, ну то есть понятно - чтобы донести эту свою мысль про неоднозначно и все такое. Но нафига им было доносить именно вот эту мысль - вот этого я не понимаю. Развенчивать светлые образы? Зачем? Проиграла бы игра, если бы джедаи были джедаями?
11.10.2012 в 14:21

есть вещи сильней :)
В защиту МГ скажу, что я сама просила себе неоднозначного персонажа.
джедаи были джедаями
Да на игре был один полноценный джедай, и он был настоящим.
При игре в выбранное время я бы сильно удивилась, если бы их оказалось больше.
11.10.2012 в 14:24

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Развенчивать светлые образы?
если я правильно понимаю как они поняли первоисточник (о как сказал) то ничего не развенчивали. Их джедаи соответствуют джедаям в первоисточнике (Новой трилогии) с поправкой на случившееся.
Ну да, и еще был вполне себе старотриложный Ларош, если я правильно понимаю.
11.10.2012 в 14:33

Из Тейтов
Чтобы не флудить у Мелитины, отвечу у себя.
11.10.2012 в 14:43

Вянь и пропадай
Heruer, мы и с этой стороны не будем забывать, что суждение о джедаях выносится по ДВУМ джедаям. Совет в рамках кинотрилогии ничего плохого, кажется, сделать не успел, да и зеленый-да-черный в общем показали себя молодцами.
11.10.2012 в 14:47

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ларош, Совет в Первоисточнике - практически фон. Хотя в целом ведет себя в Йодовской парадигме.
А так мнение о джедаях мы складываем в Старой трилогии: по Йоде и Оби Вану, в Новой по Винду, Йоде, Квай Гону, Оби Вану и Энакину.
11.10.2012 в 17:07

Eleni kaluva tielyanna!
Ларош, кантина прикрывала местных рэкетиров, о том, что главный рэкетир хотел стать ситхом, узнали только два человека в самом конце. Но интуитивно в главном ты оказался прав - кантина де факто прикрывала потенциального ситха