12:48

Мышь Палпатиновна Летучая
Видно так и не выговорилась после ЗВ. Выяснила кое-какие пробелы, допроговорила с партнерами финальную линию, вроде бы, кажется, но... Вчера вот к вечеру что-то прохудилось во мне и наружу посыпались внутренние переживания персонажа... зачем-то... а рассказывать бессмысленно: мало кому, кроме пары человек, что пробыли со мной большую часть игры это будет понятно, а уж интересно и вовсе никому :). И написала бы исключительно для себя нечто вроде дневниковой записи от имени Айрис Линнар за седьмым октября, но это ж вам не Белогвардейщина, тут дневничок не в тему :)))

А вообще идея забавная: остался жив твой персонаж по финалу игры, попробуй размять мозги и причесать чувства - напиши в отдельный блокнотик запись, которую мог бы оставить твой персонаж на следующий после игровых событий день, поделись с собой ли, с миром, с друзьями, которым покажешь) Это ж какой архив можно было бы собрать за надцать лет в РД))))

@темы: люди, которые играют, ...addicted to the knife

Комментарии
10.10.2012 в 12:54

есть вещи сильней :)
Хорошая идея. Я о чем-то схожем думала.
Данилу в Голонете ждет супердлинное сообщение "Я выбралась". :)
10.10.2012 в 12:55

Мышь Палпатиновна Летучая
:)))))))))))))))))))
10.10.2012 в 13:22

Из Тейтов
Откуда вы знаете, что было на следующий день, если мастера молчат? :)
10.10.2012 в 13:25

есть вещи сильней :)
Так мы-то ушли в гипер, это известно.
10.10.2012 в 13:26

есть вещи сильней :)
А если в общем, то, может, мастерам как раз и интересно узнать, какой видят игроки дальнейшую судьбу своих персонажей?
10.10.2012 в 13:28

Мышь Палпатиновна Летучая
Ну тут есть два варианта: либо мастера сами решат, что будет с каждым, натурально пройдясь по списку ролей, либо сначала спросят чем закончилась игра для каждого и выведут общий знаменатель.
Кстати, я обычно готова принимать оба варианта, просто с разной степенью вовлеченности.

Но кроме событий имеются еще эмоции, желания, планы и попытки их реализовать. Вот это у моего персонажа на следующий день есть. А уж дальше: игрок предполагает, а мастер располагает)
10.10.2012 в 13:32

Мышь Палпатиновна Летучая
А ну и еще) мастера вообще редко пишут о том, что случилось на следующий день) Обычно они пишут более далекую историю с учетом событий произошедших на игре.
10.10.2012 в 13:33

Вот я себя уже третий день пинаю - написать-таки и выложить описание событий глазами персонажа. И все никак не получается. :(
10.10.2012 в 13:37

Вянь и пропадай
А у меня как-то после игры всегда за глазами зажигается свет в зале. И все, гардероб, пальто, улица.
Никогда в свете этого не догонял, как писать и думать про то, что случается с героем после игры.
10.10.2012 в 13:40

есть вещи сильней :)
Никогда в свете этого не догонял, как писать и думать про то, что случается с героем после игры.
А мне наоборот это очень интересно. Особенно, если игра удалась.
10.10.2012 в 13:41

Вянь и пропадай
Annaven hin Sauron, надо полагать, я нашел тебя, человек-для-которого-снимают-сиквелы :).
10.10.2012 в 13:47

есть вещи сильней :)
Неужели это было неясно еще со времен далекого 2004-го? :)
Кстати, в кино мне это интересно в значительно меньшей степени.
10.10.2012 в 13:51

Мышь Палпатиновна Летучая
О! Полностью согласна с Аней)
Kaara
Вот твое послесловие категорически нужно, мне кажется. Как и многих кто играл в политику, интриги, и кто спасал мир)

А мое, кстати, скажем прямо, совершенно не нужно, но как-то же заткнуть фонтан еще надо))))
10.10.2012 в 13:56

Вянь и пропадай
Annaven hin Sauron, а что было в 2004-м? :)
10.10.2012 в 14:04

есть вещи сильней :)
Пардон, 2006, конечно же)
10.10.2012 в 14:04

Из Тейтов
Я к тому, что если через час после джедайской эвакуации Вейдер разбомбил Набу, на следующем дне ваших персонажей это что, не скажется? Честно?
10.10.2012 в 14:05

Мышь Палпатиновна Летучая
Набу? или лагерь?))))
10.10.2012 в 14:07

есть вещи сильней :)
Вейдер не станет бомбить Набу, он же не дурак.
10.10.2012 в 14:07

Из Тейтов
Это например :).
Или, например :), подбил все корабли, которые поднялись со стартовой площадки - на всякий случай.
10.10.2012 в 14:07

есть вещи сильней :)
И на завтрашнем дне моего персонажа это действительно не скажется) Он же в гипере)
10.10.2012 в 14:07

Мышь Палпатиновна Летучая
Об чем и речь))))
10.10.2012 в 14:09

Мышь Палпатиновна Летучая
Или, например :), подбил все корабли, которые поднялись со стартовой площадки - на всякий случай.
Походу, на моем и это не скажется)))) ну т.е. очевидно, что нужны послесловия от нескольких персонажей, чтобы... эмммм... разобраться в дальнейшей судьбе как минимум... четырех персонажей.
10.10.2012 в 14:10

Из Тейтов
Боже мой, и это мы - плохие...
10.10.2012 в 14:14

Мышь Палпатиновна Летучая
Боже мой, и это мы - плохие...
оу...) ну да... это тоже очень интересный вопрос, о котором мне тоже страшно хочется поговорить. Меня вопрос добра, зла, света и тьмы в контексте моего персонажа тоже ой как интересует). В самом общем смысле, наверное, мой персонаж на своей шкуре испытал (далекоооооо не в полной мере, куда там), как тяжело бремя темной стороны.
10.10.2012 в 14:19

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мыша, так где этот рассказ? Нам он очень нужен.
10.10.2012 в 14:22

Мышь Палпатиновна Летучая
Надо? Тогда ок! Конечно будет!
10.10.2012 в 14:39

есть вещи сильней :)
Noiseless, понимаешь, в старой трилогии с добром и злом все было просто. В новой уже появились вопросы. А если глянуть на расширенную вселенную, вообще ничего непонятно.
Но я повторюсь, я нигде и не писала, что у меня добрый персонаж.
10.10.2012 в 14:51

Из Тейтов
Да, но ты нигде и не писала, что отрицательный. Он у тебя вроде как колебался. И если желание отомстить за учителя могло склонить на темную сторону, то почему осознание того, как много людей спасают тебя и твоих товарищей, жертвуя при этом своими жизнями - нет?
Вообще мне это все очень странно. И читать, и понимать, что вы это серьезно.
Нет вопросов к добру и злу в кино, ни в старой трилогии, ни в новой. Про расширенную вселенную не скажу - много не читала, только посмотрела мультики. В мультиках тоже нет вопросов. Наверное, я как-то не так к этой игре готовилась.
10.10.2012 в 15:01

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Нет вопросов к добру и злу в кино, ни в старой трилогии, ни в новой Серьезно, нет? У меня есть.
10.10.2012 в 15:06

Мышь Палпатиновна Летучая
Нет вопросов к добру и злу в кино, ни в старой трилогии, ни в новой
А что ты имеешь в виду? Что именно тебя в наших словах удивляет?