Чтобы стимулировать и поддерживать творческую активность, менеджер интерпретативной организации должен мыслить и действовать не как инженер, а скорее как руководитель джазового ансамбля. Ему нужно связать разрозненные компоненты - музыкантов, инструменты, сольные партии, темы, темпы, аудиторию - в единое целое, при том, что их взаимодействие и роли постоянно меняются. Задача не в достижении окончательного образа, а в чтобы одновременно и формировать и оправдывать ожидания слушателя, т.е. потребителя. Менеджер-интерпретатор, в отличие от менеджера-аналитика, воспринимает неопределенность и импровизацию как необходимые элементы иннновационного процесса. Он стремится к развитию, а не к завершению процесса (с) “Креативное мышление в бизнесе”.
а пару дней назад читала целый трактат о навыках актерского мастерства в деятельности менеджера среднего звена. И не то, чтобы какие-то там техники-программы (кое-что, отрывочно и очень ограниченно могло бы и пригодиться некоторым) и т.д., нет - просто юзание терминологии. для свежести и остроты восприятия, видимо.
не нравится мне эта каша из теплого с мягким.