Первой читки не было. Вышло по-дурацки: репа перенеслась за день два раза и все равно не состоялась. Планы полетели к черту. Зато добралась до и-нет кафе и порылась на ютубе в роликах с "Несчастным случаем". Забавно . У них почти все концерты - маленькие спектакли, иногда грустные, иногда смешные и стебные.


***
Термин "работа с партнером" и раньше был для меня загадочным темнымлесом, а теперь я и вовсе с курса сбилась: там, где она, с моей точки зрения, была проделана буквально на износ, ее почему-то не видно профессиональному глазу, а там где ее, собссно не было, она почему-то прослеживается
Активно нуждаюсь в разъяснении термина

ПАРТНЁР – ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!! Всё, что ты сможешь сделать на сцене, ты сделаешь только через него или не сделаешь вообще. Так что выше всего ценятся у профессионалов партнёрские отношения. Хорошего партнёра берегут, прощают ему (если есть что), стараются попасть в "его" состав. И очень часто твои собратья по сцене предпочтут более слабого индивидуально, но командного, "партнёрского" актёра видеть рядом. А вот "гениев", даже вполне настоящих, признанных, но играющих в одиночку, тянущих одеяло на себя и заворачивающихся в него, стоя в центре – "а вы, прочие, как знаете", - творящих на себя, а не на партнёра,- таких на театре оч-чень не любят и при случае с удовольствием сделают такому какую-нибудь каверзу, на которые театр так изобретателен. И в чём-то будут правы… (Александр Евгеньевич Зубов "Шпаргалка по мастерству актера").

Все как в жизни . Надежная рука и открытое сердце ценны всегда, я так думаю.