Имею доложить, что первый локальный самопальный тренинг по сценическому движению прошел "на ура"! Помещение потрясающе удобное (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) всегда бы там гоняться.
"Мышечная радость" (хотите от слова "мышь" читайте, хотите от слова "мышцы" )))))) - это великая штука!

***
Есть две основные причины, по которым у меня любовь к актерам просыпается: способность быть человеком-пластилином, человеком-хамелеоном, менять, переплавлять себя под самые невероятные маски, и еще, тот самый пресловутый "творческий нахалин"
За это нежно любимы мною Эдвард Нортон и Том Холландер. Именно этим я восхищюсь в Кейт Бланшет и Шарлиз Терон.

Буквально сегодня читала интервью с Бланшет. Любопытные буковки нашла:
В моей жизни был момент, связанный семьей и детьми, когда катастрофически не хватало времени на глубокое обдумывание роли, на дискуссии за полночь, посиделки с коллегами. И тут у меня началась паника: я вдруг решила, что больше не смогу играть, как раньше, потому что мо жизнь меняется. Но потом страхи прошли. Я просто стала работать, освободившись от снисходительного отношения к себе и прочего барахла, занимающего актеров.
энергично сказано

...Чудесно, что до выхода спектакля ты можешь пять или шесть недель репетировать в узком кругу, это очень помогает.
пять-шесть недель (!!!!) и спектакль готов... это ж сколько раз в неделю репетиции должны быть, а?

...Я хочу признаться, что готова вечно играть, если в моих ролях, у моих персонажей на первом месте будут такие понятия, как Правда, Риск, Поцелуй, Обещание... Поверьте, я погружаюсь в подобные образы каждый раз, словно маленький ребенок.
Странно, когда твои сумбурные чувства исчерпывающе выражают четырьмя простыми и точными определениями...
Правда, Риск, Поцелуй, Обещание. Позвольте и мне признаться в том же, пусть и чужими словами