Навеяло разговором про мастерское "хочу-не хочу"). В отношении игроков для меня все достаточно ясно: если игрок к мастеру заявился сам, он не моральный урод и не бабайка для других игроков, если он готов играть и подписывается на мастерские условия, мне будет крайне странна позиция мастера "я не буду с ним работать потому что не хочу/мне сложно и т.д." .
Ок.
Но есть для меня гораздо более неоднозначный аспект. Вот как раз напрямую касающийся именно _сотворчества_. К мастеру приходит игрок, который приносит ему свою идею совершенно не интересную мастеру. Да, идея вписывается в мир, да, игрок ею горит-пылает просто, а мастер, к сожалению, не то что не горит, а даже костер в этом месте раскладывать не хочет)))) Ну, к примеру, мастер делает игру по Средиземью и решил сосредоточиться на гномах, а игрок - эльф-по-жизни прям, и знает все досконально и играет потрясающе, но хочет - только эльфом. И горит... и.. ну понятно, короче). И вот как тут быть, если копнуть поглубже (а копнуть поглубже надо, потому что простой ответ и так есть ). Вот кому "подвинуться", ведь в противном случае мастер теряет хорошего вдохновенного игрока, ну или игроку придется забить на то, что его вдохновляет, применив "огонек" в другом направлении (если гореть, конечно, будет)?)