Внезапное и не до конца оформленное. И вообще, мне, возможно, кажется (*перекрестилась*).
В некотором смысле, это все тот же разворот вопроса про "что театр может дать РИ" .
Мы много, долго и интенсивно говорим уже некоторое время о "ванильности" и "диваноспальности" на играх. Нам (ну не всем и все такое, но) кажется, что игры стали бесконфликтными, вялыми, а если и появляется конфликт, то острота его не та и т.д. и т.п. Да, возможно и так, да, возможно что-то в этом надо менять. Но мне стало казать, что в вопросе обострения конфликтов игры стали аккуратно и плавно поворачивать не в ту сторону. Не в сторону сути, а в сторону формы. Надо бы учиться работать с персонажами и с собой самим, надо бы крутить внутренние конфликты персонажа, вгружаться плотнее, верить-верить-верить в предлагаемые обстоятельства (надо, так и до самоотречения ). А получается иное - "конфликт" приносится извне. Появляются попытки изначально поставить персонажа в безвыходное положение, нагнать мрачняка, изначально задать нечеловеческие условия, или смоделировать что-то такого рода внутри игры (и тем, попутно осюрпризить тех, у кого игра идет своим чередом ). Короче, на мой скромный, появилась тенденция протащить форму вперед сути. И тогда мастер работает все же не с персонажем, а таки с игроком и его "внутрянкой" (а зачем? с нами, вроде как и жизнь неплохо работает...).
Я скорее всего неправа). Я надеюсь. И хорошо бы!)
melitina
| четверг, 01 февраля 2018