Разгон брали мягко: в четверг случилась с нами отличная, уютная и ламповая рокакустика от Olympic Airlines. Годные ребята, крутецкая музыка и голоса, драйв немелкий даже в варианте акустики. Теперь вот хочет душенька в их исполнении какого-нить афигенского, шикарного "фарша" )))))))))))))) А они могут, я чую ))
читать дальшеПятница должна была быть, наверное, театральным днем в большей мере, но мы, наконец, добрались до "Песняра" в НАДТ Горького (ага, не прошло и года после премьеры ), и... (УХ ТЫ!) мне показали ту самую Еренькову (или почти ту), которую я так любила и которая несколько потерялась для меня в этих "Женихах", "Интимных комедиях" и прочих "Пойманных сетью". И не то, чтобы я не рада всему вышеперечисленному, но... я скучала по режиссеру "Папы, папы...", "Чудаков", "Валентинова дня" и "Ласточки...", конечно! ))). А "Песняр"... Первое и главное - зацепил, очень. Временами до слез и сбитого дыхания. Но вот в чем причина такого эмоционального воздействия я, честно сказать, пока не разобралась. Хорошо бы пьесу почитать, но это надо к самой Валентине Григорьевне идти, поскольку пьеса писалась по ее заказу и для конкретного спектакля . А кроме литматериала... Музыка? - да, без сомнения (она та самая, что останется в веках). Голоса? - да! Боже мой, какое количество музыкальных волшебных мальчиков (тенора, кстати, все сплошняком )) ) скопилось нынче в Русском Актеры? - охххх!.. Впрочем Еренькова всегда славилась умением подбирать актеров и идеально их "работать", так что получился невероятный состав. Постановка? - да! Вернусь к вышесказанному - толика любимого режиссером (и мной, собственно) стильного театра абсурда была очень кстати.
Суббота... Есть у меня подозрение, что суббота для меня все еще не закончилась . Да и, как-то, слов, чтобы описать, проанализировать, разложить по полкам сейчас все равно нет). Имеющий желание пришел, имеющий уши услышал, имеющий сердце почувствовал все, что нужно. Для этого были все необходимые составляющие. Это я, собственно, о "Последнем испытании". Добавлю только, что как ни старалась, я не смогла перескочить на "не театральное" восприятие и совершенно не вспоминала в процессе просмотра ни о литисточнике из нежной юности моей )) (да я вообще не фанат "Саги о копье"), ни об аудиоверсии, которую слушала когда-то (хотя, помню, слушала я ее куда чаще и с куда большим удовольствем, чем, к примеру, "Финрод-зонг" или "Тампль"). Да и ожиданий больших у меня не было. Я просто очень переживала за творческую группу, честно сказать. Вообще, "спусковым крючком" после которого я заболела ПИ (и заболела сразу сценическим воплощением мюзикла) стал мой поход на JCSS театра Стаса Намина (впрочем, я сейчас повторяюсь - все уже было , просто тогда я еще не добралась до полного каста и не "посчитала" Веру Зудину, наминовскую Марию Магдалину и Такхизис в ПИ ))). И вот после этого забавного совпадения, как сейчас многие пишут, "далее я внимательно следила за судьбой проекта" )). И болела, ясное дело, за успех предприятия. И успех был! По крайней мере, у нас в прошлую субботу успех был безоговорочным и полным. И я бы сказала, что эти гастролеры практически перебили по качеству привезенного продукта (я беру общее впечатление от всего в комплексе: от труппы в полном составе, до сценической обработки материала для гастрольной версии) и Театр Намина и Театр Рыбникова (и в случае последнего я имею в виду ни в коем разе не "Хоакина Мурьету", его как-то даже вспомнить страшно, я говорю о "Юноне и Авось", внезапно).
Все чего хотелось в воскресенье -