Совершенно неожиданно (и для меня и для моего тогдашнего визави )) ) довелось втравиться в некое подобие эпидемии. Поскольку среди условий было - напрячь мозги и озадачить еще кого-нибудь подобными вопросами, а так же письменно оформить собственный ответ, я подумала, что соцсеточка для этих целей вполне подойдет
Условие: по вашему желанию я выдаю вам три персонажа (роли) в которых мне интересно было бы вас увидеть. Вы же, в свою очередь, уносите эпидемку к себе и пишете как бы вы переосмыслили и воплотили-сыграли этих персонажей. Ну и да , напрягаетесь и напрягаете следующих желающих.
Как ни странно, помимо удовлетворения любопытства, получила я от этой эпидемии один ощутимый бонус: роли мне выдали сплошь театральные, поэтому пришлось волей-неволей перечитать все упомянутые пиесы, что есть несомненно гут!
Итак, Джек Воробей свой долг отдает:
читать дальшеЕлена Васильевна Тальберг "Дни Турбиных" М.Булгаков
Катарина "Укрощение строптивой" У.Шекспир
Елена Андреевна "Дядя Ваня" А.Чехов
А еще был у меня контрольный-бонусный - Наташа из пьесы Радзинского "104 страницы про любовь".
Ответ мне сложно было подготовить, но потом, после сформулировать было уже легко. И получился он совсем не длинный.
У меня как-то нашлось одно общее для всех этих героинь, поэтому я точно знаю через что я "добиралась" бы до каждой из них, через что играла. Все они, по сути, носительницы очень сильной витальной энергии. Каждая из них - сама жизнь, свет и тепло. Только тепло это у всех разное: тепло домашнего очага - золотая Елена, яростное пламя вулкана - Катарина, огонек свечи в серых туманных сумерках - Елена Андреевна, первое настоящее весеннее солнце - Наташа. Могу лишь добавить еще, что лучше всего в голове уложился образ Катарины, конечно, ее сыграть сейчас, с тычка, было бы легче всего. Интереснее всего, наверное, будет Наташа, потому что мне именно ее сложнее всего представить; вызов такой, что ли . Золотая Елена - это для меня роль-мечта , мне вообще польстило, что она в списке оказалась . А вот Елена Андреевна удивила... хотя в нас есть кое-что общее... и мне так же неприятно об этом вспоминать и думать, как и читать "Дядю Ваню".