После "Хоакина" почему-то боялась "сюрприза", хотя, вроде как, ничего не предвещало (и даже наоборот, "по многочисленным просьбам зрителей" вселяло надежду). Потом, когда все же взяла билет, ужасно боялась, что мечта не сбудется, бомба в воронку второй раз не попадет и Дроздовский в Минск не приедет. Когда на первых минутах поняла, что счастье есть и все-таки приехал испугалась, что первое впечатление окажется обманчивым, что такой Резанов мне не понравится (хотя голос!!! голос!!! я ж уже все понимала ). А потом, знаете, забыла обо всем на свете, заслушалась и засмотрелась - легкая рОковая обработка в правильных местах, летящие голоса, волшебная пластика каждого без исключения члена труппы. А еще музыка нежно любимая с незапамятных времен, которая оставит равнодушным только человека с каменным сердцем . И сама история, конечно.
Но ведь почти все то же можно сказать, посмотрев запись ленкомовского тетра. И я их заслуг ни в коей мере не умаляю (в конце концов, именно с этой постановки все когда-то начиналось, и для меня в том числе ). Вот только я до сих пор в себя прийти не могу от того, что в этот раз к концу финального монолога-песни Резанова я обнаружила себя рыдающей в три ручья. Не вру, буквально так и было. Если честно, со мной _такого_ вообще никогда в жизни не приключалось. И ведь знаешь же и помнишь все до последней буквы и сцены уже много лет, понимаешь, что финала другого быть не может, и вообще, разумный вроде взрослый человек, и вдруг... Магия какая-то.

Если коротко, то постановка (по крайней мере в этом актерском составе) гениальна абсолютно.


Эх... аутентичного звучания в интернетах можно найти ровно одну штуку и то на трекере и любительская съемка. Но пусть хоть такая запись будет, местами она близка к оригиналу.