В общем и целом, я бы сказала, что Кэтрин Хардвиг - вдохновенный кинестетик))). Все эти бревенчатые дома, огромные, обмазанные глиной камины, игра текстур (дерево, жесткий наст и камни-голыши, грубый лен и лиловый бархат...)), золото еще живых листьев и хлопья снега, пучки сухих трав, которые, кажется, распространяют запах даже в зрительный зал). А еще - солнце сквозь огромные лапы елей. Картинка до сих пор заставляет трепетать мое сердце).
А еще, оказывается, Хардвиг умеет на пустом месте создать интригу)
А еще она умеет дать почувствовать, что тебе 17), и если я этого не ощутила ни на секунду после "Сумерек", то теперь на меня эта напасть обрушилась вдвойне))))
А если серьезно, то киношка выеденного яйца не стоит). Ее нельзя смотреть два раза, ее ИМХО бессмысленно смотреть на компе. Мистер Олдмэн был там чистой иллюстрацией фразы "Входит Дюжев . Он контужен. По сюжету он не нужен". Ну т.е. тетка-режик умная, она понимала зачем его зовет, видны точки, где он определенно развлекся, и на этом все: пришел, увидел и ушел).
Но я все равно смотрела на него как кролик на удава, ибо он невозможен и непостижим, как всегда (полезно было бы, кстати, наблюдать его в фильме без перевода, как я понимаю)).
Одним словом, это был замечательный вечер, ей-ей!
а еще вот, кстати, саундтрэк бы попереть и заслушать с чувством, толком, расстановкой.