Разные апокрифы, разные авторы, разные художники придумывали свои, особые кары для печально известного Пятого Прокуратора Иудеи. И муки совести, и страх, и ненависть и вечно неутоленная жажда истины. Но Роджер Янг в своем "Иисусе" обошелся с ним, по-моему, жесточе всего - практически предал забвению. Доводя тактику "я умываю руки" до абсурда он, натурально, почти лишил зрителей интереснейшей линии. Всем, всем нашлось в фильме место, даже принцессе Саломее и эпизоду, где она требует голову Иоанна Крестителя. А Пилат как-то растворился, исчез, если не как историческая личность, то как Личность, точно.
Жаль, ведь кроме всего прочего, отдельным удовольствием было бы с чувством, с толком, с расстановкой понаблюдать за Олдмэном в этой роли.